Описание
Смерть - это только начало.
Маленький шотландский городок Абердин издавна славится высоким показателем смертности. Каждый год в город приезжают туристы, кои наслышаны о происходящих в этом месте ужасах и жаждут острых ощущений, однако регулярно эти самые же туристы и становятся жертвами местной нечисти, демонов, иногда даже людей, их тела находят, в большинстве своем, изувеченными, в действительно отвратительном состоянии, если находят. Потому что в этом городе довольно часто вместе со смертью, люди могут и бесследно исчезнуть. Немногие знают причину этого: просто городок расположен у самых врат Ада, и демоны любят частенько наведываться наверх, дабы повеселиться с местными жителями и приезжими. Неудивительно, что этим местом также заинтересована и живущая там повелительница Пекла - Люцифер.
Но самым известным местом в Абердине считается старинный особняк, что стоит на окраине города, откидывая мрачные тени на увядшую траву. Некогда, в далёком 1432, этот дом был убежищем душевнобольных. Однако врачи не пытались вылечить безумие. Одержимые нашептывающими голосами в их голове, они проводили над пациентами зверские опыты, кои часто приводили к летальному исходу. После самоубийства врачей, это место закрыли, а Эстер Майклсон выкупила особняк, переделав его в жилое помещение. Призраки и невиданная тьма, обитающая в этом месте, не пугали ведьму. Она пыталась обуздать зло, затачивая в недрах комнат самых известных убийц, которые лишь попадались ей на пути. И сейчас, спустя века, это место перешло в наследство Хоуп Майклсон - девушке, которая пытается разгадать тайны своей семьи. Однако Хоуп не знает, что попавший в особняк не сможет оттуда выбраться. Недаром в этом месте заточено множество существ, кои отчаянно пытаются выбраться из проклятого места и вновь сеять хаос и разрушение на улицах Абердина. Мифический дом впускает всех желающих, но никого не выпускает. В этом месте все законы теряют смысл: комнаты меняют расположение, коридоры ведут в никуда. Иногда кажется, что не только заточённые убийцы пожирают случайных посетителей, но и сам дом.
Правила конференции и игры:
- Не молчать в конференции дольше трёх-четырёх дней без предупреждения.
- Максимальная задержка поста без предупреждения игроков - неделя.
- Пропускать очередь можно не более двух раз подряд, только в том случае, если в локации больше двух человек.
- Без оскорблений в конференции! Игра игрой, но в "крутяшках" только мир и дружба. Все недомолвки решаете между собой, в лс.
- Мы принимаем ваши предложения, мнение, критику. Поэтому не бойтесь принимать участие в жизни конференции и в ходе самой игры.
- Не будем слишком строгими, но посты от 20-ти строк, в литературном стиле и от третьего лица. Больше можно, но меньше - нет.
- Обойдёмся без перебора с матом. И в игре, и в конференции.
Насчёт дома. Внутри здания призраки могут обретать телесность, если захотят того. Так как призраков мы не нашли, их появления каждый игрок сам сможет описывать в своих постах.
Комнаты меняют своё расположение. Перемещаются они рандомно, но есть несколько комнат, которые стабильно находятся в одном месте. Это: столовая на первом этаже, ванная на втором, да спальни наших "гостей". Остальные комнаты, окна и двери появляются в самых неожиданных местах. Собственно, поэтому и ещё сложнее выбраться из особняка. Даже найти выход невозможно, разве что в оранжерею в самом сердце здания.
Дом исполняет желания. Персонажам снятся сны о том, чего они больше всего желают, но в то же время всё обращается кошмаром. И в реалии тоже так. Вампир захотел крови: вампир её получил. Но после его продолжает мучить жажда. В иных случаях оплата - нападение призраков, смещение коридоров так, что найти ту же спальню уже не столь просто, пытки, насекомые. Кроме того, в доме есть ещё несколько проклятых предметов, что разбросаны по всему особняку и представляют угрозу для каждого.