Международный фонд "Сарматское Наследие"

  • Подписчики: 35 подписчиков
  • ID: 68338958
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club68338958

Описание

Международное индоевропейское движение «Сарматское наследие» по мере своего развития и культурно-политической экспансии трансформируется в ряд важнейших социальных институтов. При этом движение уже сейчас включает в себя, в качестве научного подразделения международны "Индоевропейский клуб". Важно учитывать, что движение должно обладать мощными средствами идеологической рефлексии и самоинтерпретации, включая и критический подход, являющийся неотъемлемой часть научной методологии. На сегодняшний день "Индоевропейский клуб" проводит в рамках движения целый ряд просветительских мероприятий, направленных на реабилитацию, научную популяризацию индоевропейской идентичности в целом, а также отдельное внимание уделяет сарматскому культурному лагу, являющемуся основным для казачьего и аланского Кавказа. То есть вся просветительская деятельность строится на строгой научной базе, направленной на овладение абстрактными понятиями, умение оперировать той или иной степенью абстракции в системе общей, иерархической (древовидной) классификации; при этом исходя из базовых культурных универсалий (язык – культура – антропологический тип): примеры: казаки – славяне – индоевропейцы; датчане – германцы – индоевропейцы и т.д. «Сарматское наследие» претендует на серьёзную реформацию современного гуманитарного знания, за обновление и развитие базисных культурных установок эпохи Модерна. В настоящее время в значительной степени секулярная научная матрица модерна представлена тремя крупнейшими Мифо-идео-логиями (коммунизм, либерализм, «фашизм – третий путь») оказывающими существенное влияние на все стороны гуманитарной науки, политики, экономики, а в последнее время и на христианскую теологию. При этом важно учитывать, что Мифо-идео-логии занимают согласно Марксу и Веберу надстройку общества (гнездятся в головах при должном уровне рефлексии и веры в «миф»), но также существует и модификации общественного базиса – это строго коммунизм и капитализм. Надстройка может таким образом выбирать любой базис, а также синтезировать положения любой другой надстройки. При этом также надо учитывать, возможный и вполне реальный синтез на уровне базиса. Кто же такие представители «Сарматского наследия»? Первое, что может прийти на ум в силу засилья определённых представлений, что это одна из версий национал-социализма и фашизма, который сложился в начале прошлого столетия с учётом казачьей специфики и сарматского наследства степных рыцарей Дона. Однако это однозначно не так, потому что «Сарматское наследие»: 1). Не приемлет капиталистический базис с его нарастающей империалистической прогрессией, и речь здесь не идёт только о социальных гарантиях для своего (избранного) населения, а против капиталистического «отчуждения» в целом (фундаментальное отличие от итальянского фашизма 20 века, японского милитаризма и германского национал-социализма). Против превращения высших духовных ценностей и прежде всего эротической культуры в товар, подчинённый капиталу. 2). Выступает за революционный экономический базис, с неотъемлемой национализацией банков, фармакологии и недродобывающих предприятий. При этом не исключая в рамках плановой экономики сотрудничества с прогрессивной экономической соц. - демократией, а также «НЭПа» в отдельных экономических сферах. 3). Понимает Миф как самобытную реальность, как Символ – реальность в христианском смысле. Выступает за позитивный Миф за синтез и сотрудничество между Наукой и Религией (в широком смысле), что, несомненно, роднит это движение с теософическими направлениями третьего пути. При этом сарматы убеждены, что Новоевропейская Наука и планетарная наука возникла и является прямой наследницей Индоевропейской Протонауки (так как Наука в обозримой истории рождена из Индоевропейских мифов). Вплоть до научного доказательства принадлежности Иисуса Христа к индоевропейской традиции (по А.Ф.Лосеву, например Христианство – Абсолютная Индоевропейская Мифо-Логика и совершенная гуманистическая модель, в которой Бо