Описание
Этот дяденька не серийный убийца, не скинхэд, не полковник и не слесарь. Это - человек с большой буквы Ч! Человек, которого вы все обязаны знать. Именно он придумал эмо, создал первые эмо группы, именно он стал первым стрэйт-эджером, именно он повлиял на умы многих и многих его почитателей. Его имя - Айен МакКей, человек- легенда. многим из вас сейчас должно быть стыдно.
Да, и вот еще немаловажная вещь! На своем блоге я разместил можно сказать "альтернативную" историю возникновения эмо. Кому интересно, прошу сюда. Может после этого многие мои комментарии к чужим постам стану понятными.
Еврика! <Наконец-то закончил писать про эмо - про все три волны стиля. Данный пост является альтернативным вариантом тому, что постоянно цитируют люди в блогах. В этом посте достаточно понятно (по-моему) объясняется, почему я считаю современное эмо попсой, а эмаче, которые "стали эмо чуть больше года назад" - позерами.
И так, представляю вам его величество Пост:
Во многих источниках датой возникновения эмо указывается 1983 год, который ознаменовался появлением первой эмо-группы Embrace. Но, если углубиться, становится понятно, что группа по своей сути играла все тот же Колумбийский хардкор, а в текстах было мало личных переживаний автора. Группа отличалась манерой исполнения - гнев выражался злостным рычаниям, радость - смехом, что вскоре было перенято многими группами, такими как EB (Emotion Boys), Rites of Spring.
Вообще, эмо за свою историю проживает третью волну изменений.
По большому счету первая волна эмо началась в 1985 году и длилась до 1994 года.
В 1985 году в Вашингтоне (округ Колумбия) Айен (Ян) МакКей и Гай Пиккиото, ветераны Колумбийского харкора, решили отойти от стесняющих правил хардкора и растущему насилию на хк-сцене. Они перевели свое творчество в более личное русло с большим количеством экспериментов со звуком и текстом, которые пришли из МакКеевской группы Embrace и Пиккиотовской Rites of Spring. Звучание музыки, которое появилось благодаря Embrace и Rites of Spring, вскоре развилось в отдельный стиль. (альбом Zen Arcade 1984 года группі Hüsker Dü внес свою весомую лепту в развитие нового стиля). В результате, обновленный дух экспериментаторства и музыкальных инноваций развили новую сцену и лето 1985 года стало известно как "Лето Революции".
Хотя возникший термин "эмо" не был четко определен, в 1985 году в интервью журналу Flipside Magazine участники группы Rites of Spring упомянули о том, что некоторые их фаны начали использовать термин "эмо" для описания их музыки. В начале 90-х необычная для Колумбиийской сцены музыка рассматривалась как эмокор, но все таки не ясно, когда сам термин изменился.
За короткое время в звучании Колумбийского эмо почувствовалось влияние таких групп, как Moss Icon, Nation of Ulysses, Dag Nasty, Shudder To Think, Fire Party, Marginal Man и Gray Matter, многие из которых выпускались в МакКеевской студии Dischord Records. Первоначальная волна Колумбийского эмо завершилась в конце 1994 года с исчезновением Hoover (американская пост-хардкор группа).
С расцветом Калифорнийской сцены другие музыкальные направления начали развиваться со схожим звучанием и DYI (Do It Yourself - используется для обозначения сообществ людей, которые сами делают то, чего хотят без помощи профессионалов (в том числе и материальной)) этикой.
В Сан Диего в начале 90-х звукозаписывающая компания Gravity Records сделала релиз нескольких записей в стиле хардкорного эмо. Группами того времени были Heroin, Indian Summer, Drive Like Jehu, Angel Hair, Antioch Arrow, Universal Order of Armageddon, Swing Kids и Mohinder. Так же в Калифорнии Ebullition Records выпустила релиз записей групп в таком же стиле, таких как Still Life и Portraits of Past, в том и же числе и традиционных хрдкор панковых групп, которые использовали в своем творчестве различные социальные и политические темы.
В то же время в Нью Йорке и Нью Джерси такие группы, как Native Nod, Merel, 1.6 Band, Policy of 3, Rye Coalition, Icon