Описание
Терри Роджерс (Terry Rodgers)– искусный портретист. Герои его картин - томные и буржуазные, гламурно апатичные тусовщики, завсегдатаи коктейльных вечеринок, а сквозящее в их глазах разочарование объединяет их с «прекрасными, но обреченными» персонажами Ф. Фицджеральда. Полуобнаженные женщины с пухлыми губами и безупречно сложенные мужчины-манекены, они как будто через мгновение предадутся оргии, если, конечно, заметят друг друга в своем тотальном безразличии.
Американский фото-художник Терри Роджерс не дает забыть о том, что под слоем гламура и одежды все люди абсолютно голы.
Представьте, что вы оказались на вечеринке или на каком-то званном мероприятии в комнате, заполненной гламурными людьми. А теперь представьте, что все они или обнажены, или едва прикрыты элементами нижнего белья.
Американец из Массачусетса с фотографической точностью изображает жизнь светской тусовки, добавляя ей особой пикантности. Он использует технику фото-рисования. Сначала делает снимки, на которых позируют модели, друзья/знакомые, а иногда даже и совсем незнакомые люди. Затем придумывает сценарий и, собрав несколько фотографий, перерисовывает их на одном полотне.
В основном, Терри фокусируется на всяких вечеринках и тусовках, но среди его работ есть и сценки из повседневной жизни семей среднего класса, пляжные картинки и т.п. Главная фишка художника – действующие лица частично или полностью обнажены. Из-за этого смешения привычной реальности и обнаженки картины Роджерса выглядят совершенно сюрреально.
Поговаривают, что Терри часто делает героев своих картин похожими на знаменитостей: якобы то там, то здесь проскакивает лик Пэрис Хилтон, кто-то очень напоминает Брэда Питта, кто-то похож на Наоми Кэмпбелл.
Работы Роджерса хорошо известны в мире искусства. Он неоднократно выставлялся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Атланте, Чикаго, а также в Европе – в частности, в Амстердаме и Милане.
Помимо многочисленных выставок в США, его работы были представлены на групповых выставках в Европе, в 2007 году, а также в Арт-Базель. А в 2005 году, три монументальных полотна выставлялись в испанской Валенсии на Биеннале, проходящем раз в два года.
Работоспособность Терри Роджерса не просто поражает, она противоречит всем возможным представлениям о возможностях человека при создании подобного рода фотореалистичных живописных произведений.
Образные работы Терри Роджерса (Terry Rodgers) исследуют визуальную риторику желания в американской культуре 21 века. Герои его картин - богатые и скучающие люди, одержимые модой и сексом. Мир, где люди не общаются. Люди этого мира притягательные и отталкивающие одновременно. Скука искажает их лица.
Порой создается полная иллюзия того, что пишутся эти полотна с цифровых изображений проектируемых на его холсты, но сам художник опровергает присутствие постановочной фотографии в его живописи. Доминирующей темой его работ, выполненных маслом, является "дионисическое начало" в жизни современного общества, а точнее - в ночной жизни его ярких представителей, такие вот, своего рода, гламурные вакханалии.
Терри Роджерс обучался в Amherst College, по специализации "изящные искусства". Его повышенный интерес к кинематографу и фотографии сделали свое дело и весьма заметно повлияли на стиль его живописи и дали толчок в направлении реализма в искусстве.