Jeff Mills

  • Подписчики: 348 подписчиков
  • ID: 14060055
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club14060055

Описание

Джефф Миллз (англ. Jeff Mills; родился 18 июня 1968 в Детройте) — американский музыкант, диджей, владелец лейблов Axis, Purpose Maker, работающий в жанре техно. Джефф Миллз родился в Детройте, в большой и музыкальной семье: отец играл на трубе, брат на "конгах" и ударных, старшие сестры на фортепиано, а сам Миллз в школе играл на корнете, просто потому, что "этот инструмент был маленьким". Детство и юность его прошли в северозападной части Детройта, где он окончил младшую, среднюю и высшую школы, несколько позднее поступив в высшую школу Макензи, находившуюся на юге города. После окончания учебы он несколько лет изучал архитектуру и только потом началась его музыкальная карьера. Работа на радио Начав свою диджейскую практику в детройтских клубах Cheeks и Nectarine Ballroom Миллз постепенно обретал популярность и известность. В итоге один из детройтских диджеев того периода, бывший резидентом клуба Cheeks, Джон Коллинз (англ. John Collins), дал ему возможность выступить в своей радиопрограмме. Спустя некоторое время Миллзу предложили вести собственную радиопрограмму на местной радиостанции WDRQ. Именно здесь Миллз назвал себя "Волшебником" (Wizard) и на протяжении своего эфира не произносил ни слова. Стремясь к тому, чтобы как можно больше интересной музыки прозвучало в эфире он применял технические ходы из арсенала хип-хоповых диджеев в чем, некоторое время спустя, достиг больших высот. Его программа состояла из раннего электро, нью-вейва и хаус-музыки и длилась 45 минут. Спустя некоторое время популярность Миллза в городе, плюс его специфическая техника сведения, когда друг с другом, на бешеной скорости, сводились только самые интересные и ударные моменты треков. Влияние его радиопрограммы было настолько сильным, что даже через десять лет, после того как программа была закрыта руководством радиостанции в целом поколении детройтских диджеев ощущалось влияние миллзовского способа сведения и работы с пластинками. Final Cut В качестве музыканта Миллз впервые попробовал себя в 1989 году, когда вместе с Тони Сроком (англ. Tony Srock) основали совместный индастриал-проект Final Cut, названный по "последнему" альбому группы Pink Floyd. Группа Final Cut являлась ответвлением от поп-группы True Faith, в которой пела Бриджет Грэйс (англ. Bridgett Grace). Вместе музыканты выпустили небольшое количество релизов, самым важным и успешным из которых является "Deep Into The Cut", а в записи трека "You Can't Deny The Bass", в качестве клавишника, участвовал Майк Бэнкс (англ. Mike Banks), впоследствии сформировавший вместе с Миллзом творческое объединение Underground Resistance. Покинув лейбл Paragon, на котором издавались многие детройтские музыканты середины-конца восьмидесятых, музыканты еще больше углубились в индастриал, который записывали в Чикаго и Бельгии (где такую музыку называли "electronic body music" или просто EBM). До 1990 года, когда Миллз ушел из группы, чтобы вернуться к своим диджейским корням, группа записывала музыку, которая стояла на перепутьем между индастриалом и ранним, очень жестким, техно. Рождение Underground Resistance Без дела Миллз сидел недолго. Объединив свои студийные инструменты вместе с Майком Бэнксом они начали устраивать совместные студийные сессии, пытаясь впоследствии пристроить свои записи на лейбл Хуана Аткинса (англ. Juan Atkins) Metroplex. Но эта идея успехом не увенчалась и в скором времени совместная работа Миллза и Бэнкса обрасла собственной философией и сформировалось в движение под названием Underground Resistance. Изначально в этом движении они хотели объединить два стиля - более индустриальный от Final Cut и более лиричный от Members Of The House, в котором принимал участие Майк Бэнкс. Первые три релиза вышедшие на лейбле Underground Resistance как раз и являлись такими - с вокальными партиями и лирикой. Однако все быстро быстро изменилось в четвертом релизе "