Barney Kessel

  • Подписчики: 52 подписчиков
  • ID: 44642684
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
barneykessel

Описание

Американский джазовый гитарист, представитель направления бибоп. Кессел был участником многих знаменитых джазовых коллективов, работал над саундтреками для кинофильмов и телевизионных программ, а также был членом группы сессионных музыкантов, известн Барни Кессел родился 17 октября 1923 года в Маскоги, штат Оклахома. Он был самоучкой – Барни впервые взялся за гитару в 12 лет и учился, копируя гитаристов, записи которых слышал на радио и пластинках. Школьником он играл соборно с местными танцевальными группами, пока не попал в коллектив Чико Маркса, старшего из комедийного квинтета братьев Маркс, с которым гастролировал близко года. Барни спешно зарекомендовал себя как способный музыкант и ученик Чарли Крисчиена, одного из основателей бибопа и кул-джаза. В 1939-м Чарли Крисчиен приезжал в Оклахома-сити как для того, для послушать игру шестнадцатилетнего подростка и выступить заодно с ним. В 1944 году Кессел принимал покровительство в съемках короткометражного фильма 'Играя блюз' (Jammin' the Blues) единодушно с Лестером Янгом (саксофон), Рэдом Каллендером (туба), Гарри Эдисоном (труба), Марлоу Моррисом (клавишные), Джо Джонсом (ударные) и другими. Барни был единственным белым исполнителем в фильме, следовательно он держался в тени, а его руки намазали темным ягодным соком. В 1995 году 'Играя блюз' был внесен в Национальный список кинофильмов США и помещен на вечное хранение в библиотеку Конгресса США как 'культурно, исторически или эстетически значимый фильм'. В феврале 1947-го Кессел записывался на студии звукозаписи 'Dial Records' под руководством саксофониста и композитора Чарли Паркера на классической джазовой сессии 'Relaxin' at Camarillo', а также участвовал в записи четырех пластинок под названием 'Charlie Parker on Dial'. Над альбомом работали тридцать музыкантов и записали они 89 песен. среди 1947 и 1960 годами Барни Кессел часто становился 'гитаристом часть один' согласие опросам журналов 'Esquire', 'Down Beat' и 'Playboy'. Его имя в мире джазовых профессионалов постоянно росла, и в 1952-м музыкант вошел в количество трио пианиста Оскара Питерсона (третьим стал джазовый контрабасист Рэй Браун), совершив с ним путь по 14-ти странам, которое заняло год. Стоит отметить, что хутор гитариста в коллективе Оскара Питерсона было наитруднейшей работой, поскольку Питерсон любил шалить в головокружительнрм темпе. затем ухода Барни из трио его заменил Херб Эллис. Кессел известен инновационной работой в гитарных трио. В 50-х он записал серию альбомов под названием 'The Poll Winners' заодно с Рэем Брауном и ударником Шелли Манном. Кессел замечательно сыграл при записи популярной любовной песни 'Cry Me a River' в исполнении Джули Лондон. выключая того, его трехтомный книга 'Kessell Plays Standards' содержит масса лучших работ, сыгранных в те годы. К концу десятилетия он нередко играл с саксофонистом Сонни Роллинсом – гитарную партию Кессела дозволительно услышать в композиции 'How High the Moon' альбома 'Sonny Rollins And The Contemporary Leaders'. В 1958-м Кессел создал джазовую аранжировку 'Кармен' (Barney Kessel Plays Carmen) Жоржа Бизе и записал ее с пианистом Андре Превеном. Еще одной известной джазовой аранжировкой Кессела стала разновидность гимна 'Вот идет невеста'. Следующее десятилетие Кессел встретил в качестве самого востребованного гитариста в Голливуде и оставался им еще 40 лет. Его гитара звучит на сотнях записей, включая популярные песни, саундтреки к кинофильмам и рекламным роликам. Он работал с Филом Спектором, Марлен Дитрих, Фредом Астером, Фрэнком Синатрой, Морисом Шевалье, Элвисом Пресли, Барбарой Стрейзанд, группами 'The Beach Boys' и 'The Monkees' и множеством других исполнителей и коллективов. В одном из эпизодов телесериала 'Перри Мейсон' (Perry Mason) Кессел появился в малый роли джазового гитариста по имени Барни. В